Вопрос о работе с обращениями граждан находится на постоянном контроле Антрацитовской Администрации. Глава Администрации лично знакомится со всеми обращениями и принимает решение по их рассмотрению.
- В процессе работы с жалобами сотрудниками применяются все полномочия, предоставленные им в соответствии с должностным регламентом и нормами законодательства, - подчеркнула начальник общего отдела Администрации Елена Макаревич.
Она рассказала, что в течение первого полугодия с целью объективной оценки ситуации и принятия всех возможных мер реагирования на жалобы сотрудниками Администрации осуществлялись выезды на место и встречи с заявителями с целью более детального изучения вопроса; проводилось обследование материально-бытовых и жилищно-бытовых условий проживания заявителей; обследовались жилые дома (как многоквартирные, так и частные домостроения), квартиры, подъезды, кровли на предмет их технического состояния; проводился мониторинг пассажиропотока на автобусных маршрутах общего пользования; велась подготовка предложений для включения объектов в государственные программы; направлялись запросы в вышестоящие ведомства, а также в адрес предприятий и учреждений по вопросам, поднятым заявителями; велась разъяснительная работа по применению действующего законодательства; осуществлялись внеплановые проверки.
В результате работы Администрации, направленной на рассмотрение обращений граждан в отчетном периоде, удовлетворено 55 обращений или 19 %, даны разъяснения в 68 % случаев, что составило 199 обращений, направлено по принадлежности 10 % или 31 обращение; 9 обращений находились в стадии рассмотрения по состоянию на первое июля текущего года.
- В процессе работы с жалобами сотрудниками применяются все полномочия, предоставленные им в соответствии с должностным регламентом и нормами законодательства, - подчеркнула начальник общего отдела Администрации Елена Макаревич.
Она рассказала, что в течение первого полугодия с целью объективной оценки ситуации и принятия всех возможных мер реагирования на жалобы сотрудниками Администрации осуществлялись выезды на место и встречи с заявителями с целью более детального изучения вопроса; проводилось обследование материально-бытовых и жилищно-бытовых условий проживания заявителей; обследовались жилые дома (как многоквартирные, так и частные домостроения), квартиры, подъезды, кровли на предмет их технического состояния; проводился мониторинг пассажиропотока на автобусных маршрутах общего пользования; велась подготовка предложений для включения объектов в государственные программы; направлялись запросы в вышестоящие ведомства, а также в адрес предприятий и учреждений по вопросам, поднятым заявителями; велась разъяснительная работа по применению действующего законодательства; осуществлялись внеплановые проверки.
В результате работы Администрации, направленной на рассмотрение обращений граждан в отчетном периоде, удовлетворено 55 обращений или 19 %, даны разъяснения в 68 % случаев, что составило 199 обращений, направлено по принадлежности 10 % или 31 обращение; 9 обращений находились в стадии рассмотрения по состоянию на первое июля текущего года.