» » О порядке выплаты недополученной пенсии в связи со смертью получателя пенсии

О порядке выплаты недополученной пенсии в связи со смертью получателя пенсии

Согласно Порядку организации выплаты и доставки пенсий и иных пенсионных выплат на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 21.06.2019 г. № 360/19 (далее – Порядок), сумма пенсии, причитающаяся получателю пенсии и не выплаченная ему в месяце его смерти (далее - недополученная пенсия), выплачивается по месяц смерти включительно зарегистрированным на день смерти по одному адресу с умершим получателем пенсии членам его семьи (мужу / жене, родителям, детям,) а также его нетрудоспособным иждивенцам, независимо от того, проживали они совместно с умершим получателем пенсии или не проживали.
Вышеуказанные лица вправе в течение четырех месяцев со дня смерти получателя пенсии обратиться в орган Пенсионного Фонда по месту нахождения пенсионного дела с заявлением о выплате недополученной пенсии.
Члены семьи умершего получателя пенсии, имеющие право на получение недополученной пенсии, должны предъявить в орган Пенсионного Фонда по месту нахождения пенсионного дела следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлением о выплате недополученной пенсии;
2) свидетельство о смерти получателя пенсии (либо его копию, заверенную надлежащим образом);
3) документ, подтверждающий родственные отношения лица, обратившегося с заявлением о выплате недополученной пенсии, с умершим получателем пенсии или лицом, имеющим право на получение пенсии;
4) документ, подтверждающий регистрацию по одному адресу.
В случае обращения законного представителя лица, имеющего право на получение недополученной пенсии, также предъявляется документ, подтверждающий его полномочия.
Если в течение четырех месяцев со дня смерти получателя пенсии лица, имеющие право на получение недополученной пенсии, не обратились в органы Пенсионного Фонда, сумма недополученной пенсии включается в состав наследства.
Для выплаты недополученной пенсии, включенной в состав наследства, наследнику необходимо обратиться в орган Пенсионного Фонда по месту нахождения пенсионного дела с соответствующим заявлением и предъявить:
1) документ, удостоверяющий личность наследника;
2) свидетельство о смерти получателя пенсии (либо его копию, заверенную надлежащим образом);
3) свидетельство о праве на наследство.
Выплата недополученной пенсии, включенной в состав наследства, проводится при условии обращения за ней не позднее одного года со дня смерти получателя пенсии.
Суммы недополученной пенсии, не истребованные в течение года со дня смерти получателя пенсии, остаются в бюджете Пенсионного Фонда.
Выплата недополученной пенсии, в том числе включенной в состав наследства, осуществляется закрепленным Почтой отделением почтовой связи с 4 числа месяца по день, предшествующий последнему дню текущего месяца, на основании разового поручения.
Получить консультацию в управлении Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики в городе Антраците и Антрацитовском районе по вопросам пенсионного обеспечения можно по телефону «горячей  линии» 3-82-58: в понедельник-четверг с 9-00 до 12-00, с 12-45 до 16-30; в пятницу с 9-00 до 12-00, с 12-45 до 15-00. Выходные дни: суббота и воскресенье.


Планируемое направление подачи воды на 27.11.2024 - южная часть города, старая-новая линия













 

Архив новостей

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930