Командир 54-й бригады ВСУ полковник Алексей Майстренко по надуманным причинам лишал премий подчиненных, а выделенные на эти цели денежные средства отправлял родственникам почтовыми переводами. Об этом на брифинге в ЛуганскИнформЦентре сообщил начальник пресс-службы управления Народной милиции ЛНР Яков Осадчий.
Он отметил, что командование ВСУ продолжает безуспешные попытки борьбы с хищениями в войсках.
"Так, в соединения и воинские части, несущие службу в зоне проведения карательной операции, направлено указание командующего сухопутными войсками Попко с требованием повысить финансовую дисциплину и усилить контроль за расходованием средств", - рассказал Осадчий.
Начальник пресс-службы пояснил, что поводом тому послужило завершение проверки финансовой деятельности 54-й бригады ВСУ, в результате которой были выявлены переплаты при обеспечении личного состава денежным довольствием и подъемными пособиями на сумму 843 тыс. грн.
"Кроме того, Майстренко по надуманным причинам лишал премий личный состав бригады, а выделенные на эти цели денежные средства в сумме 754 тысячи гривен отправлял родственникам почтовыми переводами", - продолжил он.
"Дополнительными выплатами, положенными за участие в "ООС", обеспечивались стоящие в штате соединения женщины, являющиеся любовницами должностных лиц оперативно-тактической группировки (ОТГ) "Север" и оперативного командования (ОК) "Восток", ни разу не появлявшиеся в части. Выплата так называем "мертвым душам" составила более 250 тысячи гривен", - отметил Осадчий.
Участники Контактной группы по урегулированию ситуации в Донбассе 12 февраля 2015 года подписали в Минске согласованный с главами стран-участниц "нормандской четверки" (Россия, Германия, Франция и Украина) Комплекс мер по выполнению Минских соглашений. Совет безопасности ООН 17 февраля 2015 года резолюцией № 2202 одобрил Комплекс мер, который стал приложением №1 к данной резолюции. Также Совбез ООН призвал все стороны обеспечить полное выполнение Комплекса мер.
Документ предусматривает прекращение огня, отвод тяжелых вооружений от линии соприкосновения, начало диалога о восстановлении социально-экономических связей Киева и Донбасса, а также реформу конституции Украины с целью децентрализации и закрепления "особого статуса отдельных районов Донецкой и Луганской областей".
Он отметил, что командование ВСУ продолжает безуспешные попытки борьбы с хищениями в войсках.
"Так, в соединения и воинские части, несущие службу в зоне проведения карательной операции, направлено указание командующего сухопутными войсками Попко с требованием повысить финансовую дисциплину и усилить контроль за расходованием средств", - рассказал Осадчий.
Начальник пресс-службы пояснил, что поводом тому послужило завершение проверки финансовой деятельности 54-й бригады ВСУ, в результате которой были выявлены переплаты при обеспечении личного состава денежным довольствием и подъемными пособиями на сумму 843 тыс. грн.
"Кроме того, Майстренко по надуманным причинам лишал премий личный состав бригады, а выделенные на эти цели денежные средства в сумме 754 тысячи гривен отправлял родственникам почтовыми переводами", - продолжил он.
"Дополнительными выплатами, положенными за участие в "ООС", обеспечивались стоящие в штате соединения женщины, являющиеся любовницами должностных лиц оперативно-тактической группировки (ОТГ) "Север" и оперативного командования (ОК) "Восток", ни разу не появлявшиеся в части. Выплата так называем "мертвым душам" составила более 250 тысячи гривен", - отметил Осадчий.
Участники Контактной группы по урегулированию ситуации в Донбассе 12 февраля 2015 года подписали в Минске согласованный с главами стран-участниц "нормандской четверки" (Россия, Германия, Франция и Украина) Комплекс мер по выполнению Минских соглашений. Совет безопасности ООН 17 февраля 2015 года резолюцией № 2202 одобрил Комплекс мер, который стал приложением №1 к данной резолюции. Также Совбез ООН призвал все стороны обеспечить полное выполнение Комплекса мер.
Документ предусматривает прекращение огня, отвод тяжелых вооружений от линии соприкосновения, начало диалога о восстановлении социально-экономических связей Киева и Донбасса, а также реформу конституции Украины с целью децентрализации и закрепления "особого статуса отдельных районов Донецкой и Луганской областей".