» Анализ обращений за 9 месяцев 2019 г.

Анализ обращений за 9 месяцев 2019 г.

Работа с обращениями граждан в Администрации города Антрацита и Антрацитовского района ведется в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики.
Жители города Антрацита и Антрацитовского района имеют право обращаться в Администрацию лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
С целью организации взаимодействия с населением, обеспечения максимальной доступности и открытости граждане направляют свои обращения почтой, посредством электронной связи, а также, во время приема населения Главой Администрации либо заместителями Главы Администрации.
Согласно утвержденного графика прием населения осуществляется Главой Администрации каждый понедельник с 10-00. В остальные будние дни для удобства граждан прием проводят заместители Главы Администрации с 09-00.
График приема граждан размещен на информационных стендах Администрации, официальном сайте Администрации; периодически публикуется в газете «Антрацитовский вестник» и в бегущей строке местного телевидения.
За отчетный период в Администрацию города Антрацита и Антрацитовского района поступило 497 обращения граждан, что на 25% или 101 обращение больше, чем за аналогичный период 2018 года.
Из общего количества обращений письменно поступило – 262 обращения, во время личных приемов Главой и заместителями Главы – 198. Кроме того, поступило по принадлежности в адрес Администрации через органы государственной власти – 37 обращений, а именно:
- через Администрацию Главы Луганской Народной Республики – 23 обращения;
- через Правительство Луганской Народной Республики – 10;
- через органы прокуратуры – 4.
В течении 9 месяцев текущего года в процессе рассмотрения обращений граждан, с целью объективной оценки ситуации и принятия всех возможных мер реагирования, сотрудниками Администрации:
- осуществлялись выезды на место и встречи с заявителями с целью более детального изучения вопроса;
- проводилось обследование материально-бытовых и жилищно-бытовых условий проживания заявителей;
- обследовались жилые дома (как многоквартирные, так и частные домостроения), квартиры, подъезды, кровли на предмет их технического состояния;
- анализировался пассажиропоток на автобусных маршрутах общего пользования;
- велась подготовка предложений для включения объектов в государственные программы;
- направлялись запросы в вышестоящие ведомства, а также в адрес предприятий и учреждений по вопросам, поднятым заявителями;
- проводилась разъяснительная работа по применению действующего законодательства;
- осуществлялись внеплановые проверки.
Кроме того, с целью обеспечения всестороннего рассмотрения обращений граждан к их рассмотрению привлекались (в том числе и с выездом на место) представители Антрацитовского департамента ГУП ЛНР «Лугансквода», Антрацитовского РЭС ООО «ЛЭС», Управления Госкомзема ЛНР в г.Антраците и Антрацитовском районе, коммунальных предприятий, Антрацитовского горрайонного управления внутренних дел МВД ЛНР, ГУ «Антрацитовская центральная городская многопрофильная больница» ЛНР, Государственной службы «Антрацитовская городская санитарно-эпидемиологическая станция» Минздрава ЛНР, ГУ «Станция по борьбе с болезнями животных г.Антрацита и Антрацитовского района» и другие
В результате, работы Администрации, направленной на рассмотрение обращений граждан в отчетном периоде
- удовлетворено 118 обращений или 24 %,
- даны разъяснения в 62 % случаев, что составило 309 обращений,
- направлено по принадлежности 9 % или 44 обращения;
- 26 обращений находились в стадии рассмотрения по состоянию на 01.10.2019 г.
Кроме того, рассмотрение 33 обращений находится на дополнительном контроле.

Основные тематические группы обращений граждан
Чаще всего граждане обращались в Администрацию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. По данной тематике было зарегистрировано 297 обращения или 60 % от общего числа обращений.
Основные вопросы были связаны с проблемами ремонта кровли (это 74 обращения), недостаточным водоснабжением (50 обращений), расчисткой и ремонтом дорог (это 15 обращений), ремонтом линий электропередач (14 обращений), удалением аварийных деревьев (20 обращений), вывозом мусора (11 обращений), изоляцией бродячих собак, освещением улицы и прочее.
Второе место заняли вопросы социальной защиты населения и обеспечение твердым бытовым топливом, это 37 обращений. Их число составляет 7,0 % от общего количества.
В данной сфере актуальными являются вопросы оказания мер социальной поддержки; назначения пособий, обеспечение твердым бытовым топливом, оказание услуг социальными учреждениями и т.д. Большинство из обратившихся граждан относятся к льготной категории. Это пенсионеры, инвалиды.
Далее идут вопросы, которые затрагивают земельные отношения. Таких обращений поступило 18.
16 обращений поступило по транспортному обслуживанию и работе связи, Это перебои в транспортном сообщении, корректировка графиков движения автобусов, движение большегрузных транспортных средств, а также перебои в работе мобильной связи.
Кроме, граждане обращались в Администрацию по вопросам здравоохранения, пенсионного обеспечения, работы рынков и торговых предприятий, а также работы подведомственных госучреждений.
Вопрос о работе с обращениями граждан находится на постоянном контроле. Глава Администрации лично знакомится со всеми обращениями, поступившими в адрес Администрации, и принимает решение по их рассмотрению.
Особое внимание уделяется коллективным и повторным обращениям граждан, а также, обращениям, поступившим по телефону «Горячей Линии» Администрации Главы Луганской Народной Республики.
В процессе работы с ними сотрудниками Администрации применяются все полномочия, предоставленные им в соответствии с должностным регламентом и нормами законодательства.

Планируемая подача воды 09.12.2019 - на северную часть города и поселок Щетово.

Пенсионные выплаты профинансированы:
Почта ЛНР - 10-11.12.2019;
Госбанк ЛНР - 08-09.12.2019.