Анализ обращений за 6 месяцев 2019 г.
Работа с обращениями граждан в Администрации города Антрацита и Антрацитовского района ведется в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики.
С целью организации взаимодействия с населением, обеспечения максимальной доступности и открытости граждане направляют свои обращения почтой, посредством электронной связи, а также, во время приема населения Главой Администрации либо заместителями Главы Администрации.
График приема граждан размещен на информационных стендах Администрации, официальном сайте Администрации; периодически публикуется в газете «Антрацитовский вестник» и в бегущей строке местного телевидения.
За отчетный период в Администрацию города Антрацита и Антрацитовского района поступило 294 обращения граждан, что на 30% или 89 обращений больше, чем за аналогичный период 2018 года.
Из общего количества обращений письменно поступило – 193 обращения, во время личных приемов Главой и заместителями Главы – 75. кроме того, поступило по принадлежности в адрес Администрации через органы государственной власти – 26 обращений, а именно:
- через Администрацию Главы Луганской Народной Республики – 17 обращений;
- через Совет Министров Луганской Народной Республики – 5;
- через органы прокуратуры – 4.
Из общего количества заявителей 214 человек или 73 % – это жители г. Антрацита; 80 человек или 27 % это жители сел и поселков г. Антрацита и Антрацитовского района.
Более детальный анализ обращений жителей сел и поселков показывает их увеличение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 21 обращение.
Возросла активность жителей Щетовского, Верхненагольчикского, Каменского поселковых советов, а также Червонополянского сельского совета.
Гораздо меньше обращений в сравнении с 6 месяцами 2018 года поступило от жителей Дубовского поселкового совета.
В течении 6 месяцев текущего года в процессе рассмотрения обращений граждан, с целью объективной оценки ситуации и принятия всех возможных мер реагирования, сотрудниками Администрации:
- осуществлялись выезды на место и встречи с заявителями с целью более детального изучения вопроса;
- проводилось обследование материально-бытовых и жилищно-бытовых условий проживания заявителей;
- обследовались жилые дома (как многоквартирные, так и частные домостроения), квартиры, подъезды, кровли на предмет их технического состояния;
- мониторился пассажиропоток на автобусных маршрутах общего пользования;
- велась подготовка предложений для включения объектов в государственные программы;
- направлялись запросы в вышестоящие ведомства, а также в адрес предприятий и учреждений по вопросам, поднятым заявителями;
- проводилась разъяснительная работа по применению действующего законодательства;
- осуществлялись внеплановые проверки.
В результате, работы Администрации, направленной на рассмотрение обращений граждан в отчетном периоде
- удовлетворено 55 обращений или 19 %,
- даны разъяснения в 68 % случаев, что составило 199 обращений,
- направлено по принадлежности 10 % или 31 обращение;
- 9 обращений находились в стадии рассмотрения по состоянию на 01.07.2019 г.
Основные тематические группы обращений граждан
Чаще всего граждане обращались в Администрацию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. По данной тематике было зарегистрировано 163 обращения или 55% от общего числа обращений.
Основные вопросы были связаны с проблемами ремонта кровли (это 38 обращений), недостаточным водоснабжением (24 обращения), расчисткой дорог от снежных заносов (это 13 обращений), ремонтом линий электропередач (14 обращений), удалением аварийных деревьев (13 обращений), недостаточным обогревом помещений (4 обращения), вывозом мусора, изоляцией бродячих собак, освещением улицы и прочее.
Второе место заняли вопросы социальной защиты населения и обеспечение твердым бытовым топливом, это 26 обращений. Их число составляет 8,0 % от общего количества.
В данной сфере актуальными являются вопросы оказания мер социальной поддержки; назначения пособий, обеспечение твердым бытовым топливом, оказание услуг социальными учреждениями и т.д. Большинство из обратившихся граждан относятся к льготной категории. Это пенсионеры, инвалиды.
Далее идут вопросы, связанные с транспортным обслуживанием и работой связи, что составило 10 обращений или 3 % от общего количества. Это перебои в транспортном сообщении, корректировка графиков движения автобусов, движение большегрузных транспортных средств, а также перебои в работе мобильной связи.
Кроме, граждане обращались в Администрацию по вопросам земельных отношений, здравоохранения, работы рынков и торговых предприятий, а также работы подведомственных госучреждений.
Вопрос о работе с обращениями граждан находится на постоянном контроле. Глава Администрации лично знакомится со всеми обращениями, поступившими в адрес Администрации, и принимает решение по их рассмотрению.
В процессе работы с ними сотрудниками применяются все полномочия, предоставленные им в соответствии с должностным регламентом и нормами законодательства.