» Анализ обращений за 2019 г.

Анализ обращений за 2019 г.

АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ ЗА 2019 Г.

За отчетный период в Администрацию города Антрацита и Антрацитовского района поступило 664 обращения граждан, что на 14% или 83 обращения больше, чем в 2018 году.
Из общего количества обращений письменно поступило – 258 обращений (38 %), во время личных приемов Главой и заместителями Главы – 348 (52 %).
Кроме того, за указанный период в Администрацию города Антрацита и Антрацитовского района было направлено по принадлежности 58 обращений, поступивших от жителей г. Антрацита и Антрацитовского района в другие органы власти, а именно:
  • из Администрации Главы Луганской Народной Республики – 33;
  • из Министерств Луганской Народной Республики – 15;
  • из прокуратуры – 10 обращений.
В течении 2019 года в процессе рассмотрения обращений граждан, с целью объективной оценки ситуации и принятия всех возможных мер реагирования, сотрудниками Администрации:
  • осуществлялись выезды на место и встречи с заявителями с целью более детального изучения вопроса;
  • проводилось обследование материально-бытовых и жилищно-бытовых условий проживания заявителей;
  • обследовались жилые дома (как многоквартирные, так и частные домостроения), квартиры, подъезды, кровли на предмет их технического состояния;
  • велась подготовка предложений для включения объектов в государственные программы;
  • направлялись запросы в вышестоящие ведомства, а также в адрес предприятий и учреждений по вопросам, поднятым заявителями;
  • проводилась разъяснительная работа по применению действующего законодательства;
  • осуществлялись внеплановые проверки.
Кроме того, с целью обеспечения всестороннего рассмотрения обращений граждан к решению вопросов привлекались (в том числе и с выездом на место) представители Антрацитовского департамента ГУП ЛНР «Лугансквода», Антрацитовского РЭС ООО «ЛЭС», Управления Госкомзема ЛНР в г. Антраците и Антрацитовском районе, коммунальных предприятий, Антрацитовского горрайонного управления внутренних дел МВД ЛНР, ГУ «Антрацитовская центральная городская многопрофильная больница» ЛНР, Государственной службы «Антрацитовская городская санитарно-эпидемиологическая станция» Минздрава ЛНР, ГУ «Станция по борьбе с болезнями животных г. Антрацита и Антрацитовского района» и другие.
Из общего количества заявителей 508 человек или 76 % – это жители г. Антрацита; 156 человек или 24 % это жители сел и поселков г.Антрацита и Антрацитовского района. Данное соотношение не изменилось в сравнении с 2018 годом.
Более детальный анализ обращений жителей сел и поселков показывает их уменьшение в сравнении с 2018 годом на 12 обращений.
В 2,5 раза возросла активность жителей Верхненагольчикского поселкового совета. Незначительно увеличилось количество обращений от жителей Червонополянского и Дьяковского сельских советов.
Гораздо меньше обращений в сравнении с 2018 годом поступило от жителей Рафайловского сельского совета.
Жители Бобриковского и Никитовского сельких советов не обращались в Администрацию по личным вопросам в 2019 году.
В результате, работы Администрации, направленной на рассмотрение обращений граждан в отчетном периоде:
  • удовлетворено 238 обращений или 35 % из общего количества, что на 45% больше, чем в 2018 году;
  • даны разъяснения в 54 % случаев, что составило 359 обращений;
  • направлено по принадлежности 9 % или 61 обращение;
  • 6 обращений находились в стадии рассмотрения по состоянию на 1 января 2020 г.
Основные тематические группы обращений граждан

Чаще всего граждане обращались в Администрацию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, что составило 398 обращений или 60 % от общего числа обращений.
Наибольшее количество обращений в этом блоке было связано с ремонтом кровли (это 86 обращений). Далее идут вопросы водоснабжения - 66 обращений, замена электроопор и прочие вопросы РЭС – 35 обращений, отопление – 30 обращений, спил либо омоложение деревьев – 27 обращений. А также вопросы вывоза мусора, ремонта многоквартирных жилых домов, благоустройства, ремонта систем канализации и водоснабжения.
Второе место заняли вопросы социальной защиты населения и обеспечение твердым бытовым топливом, это 43 обращения. Их число составляет 6,0 % от общего количества.
В данной сфере актуальными являются вопросы оказания материальной помощи, назначения пособий, обеспечение твердым бытовым топливом, оказание услуг социальными учреждениями и т.д. Большинство из обратившихся граждан относятся к льготной категории. Это пенсионеры, инвалиды.
Далее идут вопросы, которые затрагивают земельные отношения. Таких обращений поступило 24.
16 обращений поступило по транспортному обслуживанию и работе связи.
Кроме того, граждане обращались в Администрацию по вопросам здравоохранения, пенсионного обеспечения, работы рынков и торговых предприятий, взаимоотношений в семье, а также работы подведомственных госучреждений.