» Анализ обращений за 1 кв. 2019 г.

Анализ обращений за 1 кв. 2019 г.

Работа по обращениями граждан в Администрации города Антрацита и Антрацитовского района ведется в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики.
В 1 квартале 2019 г.  работа Администрации была направлена на обеспечение жизнедеятельности подведомственной территории, защиту интересов его жителей, их прав и свобод, создание достойных условий жизни горожан, а также на выполнение мероприятий по дальнейшему социально-экономическому развитию города и района.    
Важнейшей составляющей работы Администрации  является рассмотрение обращений граждан. Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, снятию напряженности в обществе, повышению авторитета органов власти, укреплению их связи с населением.
Граждане Луганской Народной Республики имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, в том числе в Администрацию города Антрацита и Антрацитовского района.
На протяжении 1 квартала 2019 года в Администрацию города Антрацита и Антрацитовского района поступило 138 обращений граждан, что на 42,7%  или 59 обращений больше, чем за аналогичный период 2018 года.
 Из общего количества обращений письменно  поступило - 66, во время личных приемов Главой и заместителями Главы - 68, направлено по принадлежности в адрес Администрации через органы государственной власти – 18, а именно:
- Администрация  Главы Луганской Народной Республики  – 13 обращений;
- Совет Министров Луганской Народной Республики – 4;
- органы прокуратуры – 1.
Из общего количества заявителей 100 человек или 72 % – это жители г. Антрацита; 38 человек или 28 % это жители  сел и поселков Антрацитовского района.
Все обращения, полученные в течение 1 квартала 2019 года рассмотрены в срок.
В результате, работы Администрации, направленной на рассмотрение обращений граждан в первом квартале 2019 года
- удовлетворено 27 обращений или 19,5%,
- даны разъяснения в 64 % случаев, что составило 88 обращений,
- направлено по принадлежности 6,5 % или 14 обращений;
- 9 обращений находятся в стадии рассмотрения по состоянию на 01.04.2019 г.
Основные тематические группы обращений граждан
 По-прежнему первенство сохраняют обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. По данной тематике было зарегистрировано 82 обращения или 62% от общего числа обращений; в 2018 – 53,1% от общего числа обращений, что на 8,9% больше.
Основные вопросы были связаны  с проблемами  ремонта кровли (это 27 обращений), расчисткой дорог от снежных заносов (это 13 обращений),  ремонтом линий электропередач (7 обращений), удалением аварийных деревьев (7 обращений), недостаточным обогревом помещений (4 обращения)  изоляцией бродячих собак, водоснабжения и прочее.
Второе место заняли вопросы социальной защиты населения и обеспечение твердым бытовым топливом, это 17 обращений. Их число составляет 12,0 % от общего количества.
В данной сфере актуальными являются вопросы оказания мер социальной поддержки; назначения пособий, оказание услуг социальными учреждениями и т.д. Большинство из обратившихся граждан относятся к льготной категории. Это  пенсионеры, инвалиды.
Далее идут вопросы, связанные с транспортным обслуживанием и работой связи, что составило 7 обращений или 5 % от общего количества. Это нерегулярное транспортное сообщение и движение большегрузных транспортных средств, а также перебои в работе мобильной связи.
Также, граждане обращались в Администарцию по вопросам земельных отношений, здравоохранения, работы рынков и торговых предприятий, а также работы подведомственных госучреждений.

Активность населения
Проанализировав количество поступивших обращений, мы видим, что наблюдается тенденция увеличения общего количества обращений за отчетный период в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Немалую роль в этом сыграла сложная зима, даже можно сказать, аномальная, когда выпали большие осадки снега, а также дождя, переходящего в снег с сильным понижением температуры.
 Тяжелые погодные существенно усложняли движение автотранспорта, создавая очень сложную обстановку на дорогах, а также стали причиной неудовлетворительного состояния кровли на жилых домах.
Однако, всеми службами Администрации принимались необходимые меры для ликвидации сложившейся ситуации. Также, привлекались руководители предприятий и организаций, головы сельских и поселковых советов.
При сравнительном анализе обращений по категориям можно наблюдать увеличение количества коллективных обращений на  2 и повторных – на 3 обращения, в сравнении с аналогичным периодом 2018 года.
Вопрос о работе с обращениями граждан стоит на постоянном контроле. Глава лично знакомится со всеми обращениями, поступившими в адрес Администрации, и принимает решение по их рассмотрению.
















Планируемая подача воды 19.09.2019 - на северную часть города.

Пенсионные выплаты профинансированы:
Почта ЛНР - 19.09.2019;
Госбанк ЛНР - 18.09.2019