» Анализ обращений за 6 месяцев 2020г.

Анализ обращений за 6 месяцев 2020г.

Аналитический отчет о работе с обращениями граждан в
Администрации города Антрацита и Антрацитовского района Луганской Народной Республики за 6 месяцев 2020 года

За отчетный период в Администрацию поступило 201 обращение граждан, что на 46% или 93 обращения меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.
Из общего количества обращений письменно поступило – 147 обращений (77%), во время личных приемов Главой и заместителями Главы – 48 (24%), по телефонной линии – 6 (2%).
Также, за указанный период в Администрацию было направлено по принадлежности 23 обращения (что на 8 % меньше аналогичного периода прошлого года), поступивших от жителей г. Антрацита и Антрацитовского района в другие органы власти, а именно:
- из Администрации Главы Луганской Народной Республики – 13;
- из Министерств Луганской Народной Республики – 1;
- из прокуратуры – 9.
Из полученных за 6 месяцев обращений, по вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило 97 обращений, а именно:
о тарифе на содержание домов и придомовых территориях - 2
оплата коммунальных услуг - 4
об отсутствии отопления - 1
о приобретении твердого бытового топлива - 4
об отсутствии воды - 21
о ремонте водопроводных сетей - 2
ремонт дороги - 4
вывоз мусора - 8
ликвидация деревьев - 6
прочие вопросы благоустройства - 5
ремонт кровли - 13
ремонт дома - 6
ремонт канализации - 8
освещение улиц - 3
прочие вопросы работы РЭС - 4
прочие вопросы жилищного хозяйства - 8
получение жилья - 2
прочие вопросы – 53
прочие вопросы соцобеспечения (лишение опеки , перерасчет пенсии, предоставление льгот, предоставление материальной помощи, о трудоустройстве, о выплате зарплаты) - 22
вопросы транспорта - 5
прочие вопросы здравоохранения - 2
о работе торговых предприятий - 6
вопросы земельных отношений - 7
Из общего количества заявителей 124 человека или 62% – это жители г. Антрацита; 77 человек или 38% это жители сел и поселков г. Антрацита и Антрацитовского района.
В результате, работы Администрации, направленной на рассмотрение обращений граждан в отчетном периоде:
- удовлетворено 68 обращений или 31% из рассмотренных в отчетном периоде (что на 23% больше, чем за аналогичный период 2019 года);
- даны разъяснения по 95 обращениям или в 47% случаев из рассмотренных в отчетном периоде (что на 104 обращения меньше, чем за аналогичный период 2019 года)
- направлено по принадлежности 12% или 23 обращения;
- 19 обращений находились в стадии рассмотрения по состоянию на 01.07.2020 г. Сроки рассмотрения по данным обращениям не нарушены.
В разрезе категорий за 6 месяцев 2020 года поступило:
- 29 коллективных обращений, что на 2 обращения больше аналогичного периода 2019 года.
- 6 повторных обращений, что на 3 обращения меньше аналогичного периода 2019 года.
Средний показатель интенсивности обращений граждан в Администрацию за 6 месяцев 2020 года составляет 1,99 обращений на 1000 жителей. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года данный показатель составил 2,91 обращений на 1000 жителей.
Среди граждан, обратившихся в Администрацию в отчетном периоде, можно выделить следующие социальные категории:
- пенсионеры – 77 чел.,
- инвалиды 1гр. – 2 чел.,
- инвалид 2 гр. – 2 чел.,
- инвалид войны – 1 чел.,
- участник войны – 1 чел.,
- участник боевых действий – 1 чел.,
- ветеран труда – 1 чел.,
- участник ликвидации последствий аварии на ЧАЭС – 1 чел.,
- военнообязанный – 1 чел.,
- гражданин, освободившийся из мест лишения свободы – 1 чел.,
- заявители других категорий – 113 чел.
Из 201 обращения, поступившего за отчетный период 2020 года, 23 – поступило в январе, 42 – поступило в феврале, 51 – поступило в марте, 20 - поступило в апреле, 27 - поступило в мае, 38 - поступило в июне.
Из 201 обращения граждан, поступивших в Администрацию в I полугодии 2020 года, 107 обращений остались на рассмотрении в Администрации, 24 обращений были в соответствии с ч. 3 ст. 8 Закона Луганской Народной Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики» направлены для рассмотрения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.