--- ---
» Анализ обращений 1 квартал 2020г.

Анализ обращений 1 квартал 2020г.

Аналитический отчет о работе с обращениями граждан в

Администрации города Антрацита и Антрацитовского района Луганской Народной Республики

за  I квартал 2020 года

 

За 1 квартал 2020 г. в Администрацию поступило 116 обращений граждан, что на 16 %  или 22 обращения меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Из общего количества обращений письменно  поступило – 67 обращений (58 %), во время личных приемов Главой и заместителями Главы – 48 (41 %), по телефонной линии – 1 (1 %).

Также, за указанный период в Администрацию города Антрацита и Антрацитовского района было направлено по принадлежности 11 обращений (что на 38 % меньше аналогичного периода прошлого года), поступивших от жителей г. Антрацита и Антрацитовского района в другие органы власти, а именно:

из Администрации  Главы Луганской Народной Республики  – 8;

- из Министерств Луганской Народной Республики – 1;

- из прокуратуры – 2.

Из общего количества заявителей 70  человек или 60 % – это жители г. Антрацита; 46 человек или 40 % это жители  сел и поселков г. Антрацита и  Антрацитовского района.

    Из полученных в 1 квартале 2020 г. в Администрацию города Антрацита и Антрацитовского района 69 обращений по жилищно-коммунальному  хозяйству, а именно:

перерасчет квартплаты – 2

о тарифе на содержание домов и придомовых территориях-1

оплата коммунальных услуг-3

об отсутствии отопления-1

о приобретении твердого бытового топлива-4

об отсутствии воды-13

 ремонте водопроводных сетей-2

ремонт дороги-4

вывоз мусора-4

ликвидация деревьев-3

прочие вопросы благоустройства-1

благоустройство придомовой территории-1

ремонт кровли-7

ремонт дома-1

ремонт канализации -6

ремонт квартиры-2

ремонт электроснабжения-1

освещение улиц-3

прочие вопросы работы РЭС- 2

прочие вопросы жилищного хозяйства-2

прочие вопросы жилищного хозяйства-4

получение жилья-2

прочие вопросы – 25 (работа ЗАГСа, выведение квартиры из жилого фонда, продление облавной охоты, конфликт с соседом, комиссионное обследование факта установки кондиционеров соседом, незаконное овладение квартирой квартирантами, получение паспорта ЛНР и д.р.)

кража документов на квартиру-1

Прочие вопросы соцобеспечения (лишение опеки , перерасчет пенсии, предоставление льгот, предоставление материальной помощи, о трудоустройстве, о выплате зарплаты)-

12

вопросы транспорта-3

прочие вопросы здравоохранения-2

о работе торговых предприятий-1

Всего за I квартал 2020 года поступило:

- 16 коллективных обращений, что соответствует аналогичному периоду 2019 года.

- 3 повторных обращения, что на 3 обращения меньше аналогичного периода 2019 года.

Средний показатель интенсивности обращений граждан в Администрацию за 1 квартал 2020 года составляет 1,14 обращений на 1000 жителей. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года данный показатель составил 1,25 обращений на 1000 жителей.

Из общего количества заявителей 70 человек или 60 % – это жители г. Антрацита; 46 человек или 40 % это жители  сел и поселков г. Антрацита и  Антрацитовского района.

  • Из 116 граждан, обратившихся в Администрацию в отчетном периоде, можно выделить следующие социальные категории:
  • - пенсионеры – 32 чел.,

- инвалиды 1гр. – 2 чел.,

- инвалид 2 гр. –1 чел.,

- инвалид войны–1 чел.,

- участник войны–1 чел.,

- участник боевых действий – 1 чел.,

- ветеран труда –1 чел.,

- военнообязанный –1 чел.,

- гражданин, освободившийся из мест лишения свободы – 1 чел.,

- заявители других категорий – 75 чел.

  • Из 116 обращений, поступивших в I квартале 2020 года, 23 – поступило в январе, 42 – поступило в феврале, 51 – поступило в марте. 

В результате работы Администрации, направленной на рассмотрение обращений граждан, в отчетном периоде:

-  удовлетворено 28 обращений или 38 % из рассмотренных в отчетном периоде (что на 18 % больше, чем за аналогичный период 2019 года);

- даны разъяснения по 34 обращениям или  в 46 % случаев из рассмотренных в отчетном периоде (что на 22 % меньше, чем за аналогичный период 2019 года)

- направлено по принадлежности 9 % или 11 обращений; (что соответствует уровню прошлого года);

- 43 обращения находились в стадии рассмотрения по состоянию на 01.04.2020 г. 

Сроки рассмотрения по данным обращениям не нарушены.